title title title
article article
image image_not_supported

ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ

О новых форматах образования на ММСО.ЕХРО-2024

3-4 апреля проректор по дистанционному обучению Федорова О. В. и начальник отдела медиатехнологий управления дистанционных образовательных технологий Запольская О. В. приняли участие в работе Московского международного Салона образования. За последнее десятилетие ММСО стал одним из крупнейших сообществ в сфере образовании. Он собирает на своей площадке управленческие команды всех уровней образования, региональные делегации, представителей образовательных организаций, педагогов, учащихся и их родителей.

Центральным событием Форума стала презентация новых продуктов. На выставке  были размещены цифровые двойники стендов участников,  образовательные технологии, инфраструктурные и интеллектуальные решения для образовательных организаций, педагогов, учащихся и их родителей. 

О.В.Федорова рассказала:«В экспозиции  был представлен стенд видеостудии Джалинга для записи курсов и вебинаров, которую мы приобрели год назад. Было приятно встретить знакомых и поделиться впечатлениями о работе студии в нашем университете. Мы наметили с коллегами новые пути сотрудничества: участие конференциях, круглые столы и мастер — классы для студентов в области цифровизации»

  Ключевая тема деловой программы — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России». О. В. Федорова выступила в панельной дискуссии «Взаимодействие высшего образования и бизнеса: эффективные решения для развития экономики». За последние два года стали особенно актуальны такие задачи по развитию российской экономики, как опережающее обеспечение качественными кадрами, изменение логистических и производственных цепочек, импортозамещение большой номенклатуры товаров. Одним из условий решения этих задач является эффективное взаимодействие вузов и бизнеса через различные инструменты.

 В рамках панельной дискуссии эксперты обсудили кейсы, которые уже показали свою эффективность и которые планируется реализовать. Это и программы ДПО, и целевое обучение, и работа с абитуриентами, и вовлечение бизнеса в учебный процесс.

Дискуссия получилась насыщенной, в ней приняли участие очень компетентные люди, проректоры вузов и руководители центров. Спикеры рассказали о важных шагах, которые уже осуществили университеты и о тех проблемах, которые встают на пути развития сотрудничества. Не менее интересными были панельные дискуссии и на другие  темы,  в ходе которых участники пришли к согласованному мнению о необходимости принимать во внимание нужды и специфические особенности мотивирования студентов. Было отмечено, что использование виртуальных технологий в ходе образовательного процесса вуза способствует усилению поведенческой и эмоциональной включенности, а также стимулированию мотивации, академического и профессионального роста всех участников образовательного процесса.