title title title
article article
image image_not_supported

ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ

Сессия стратегического маркетинга в ВШТЭ. Этап первый

Стремительно меняется время, развиваются цифровые сервисы, поэтому, чтобы соответствовать программе развития университета, меняться должны и мы, и существующая система организации приемной кампании.
В целях реализации проектов повышения эффективности работы приемной кампании, а также определения потенциала сотрудников и студентов, 18-19 марта в ВШТЭ состоялась стратегическая сессия с привлечением консалтинговой компании, имеющей значительный опыт в области стратегического маркетинга. Участниками мероприятия стали 98 сотрудников ВШТЭ, среди которых директора институтов и их заместители, заведующие кафедрами, преподаватели, сотрудники приёмной комиссии, студенты разных курсов и направлений.


«Вовлечение в работу сессии всех подразделений ВШТЭ, участвующих в приёмной кампании было необходимо, так как работа приёмной комиссии – лишь один этап взаимодействия с абитуриентами. У нас возникла необходимость выявить те проблемные места, на которые нужно обратить внимание и провести работу для повышения имиджа ВШТЭ. Время меняет привычные процессы и требует свежих идей по организации приема, поэтому мы организовали стратегическую сессия с запросом — обновить работу в соответствии с новыми реалиями»,- поделилась своим мнением проректор по дистанционному обучению О.В.Федорова.


Два дня интенсивной работы определили векторы, требующие повышенного внимания руководства и соответствующих подразделений, такие как, переосмысление работы со школами Петербурга и других регионов страны. Отмечена необходимость повышения внешней привлекательности ВШТЭ, появилось много других новых идей, планов, например, в части рекламы и проведения имиджевых мероприятий.
Для работы в сессии были созданы группы, каждая из которых фокусировалась на самых насущных вопросах. В ходе обсуждения были выявлены 10 проектов и намечены пути их реализации: привлечение абитуриентов к знакомству с университетом через сайт дистанционного обучения, создание школы адаптации будущих и настоящих иностранных студентов, развитие социальных сетей, в частности, продвижение группы абитуриентов и др.

Заместитель директора ВШТЭ по развитию образовательной деятельности А.Г.Николаева о первом этапе сессии: «Важнейшая задача университета на сегодня – это популяризация инженерного образования среди молодёжи. Привлечение внимания школьников к инженерным направлениям подготовки и востребованным техническим профессиям требует серьёзных усилий и координации работы многих подразделений университета. Поставлены серьёзные задачи, в ходе мероприятия были предложены нестандартные решения. Опытные наставники консалтинговой компании помогли в ходе стратегической сессии сформулировать интересные проекты, которые направлены на решение не только вопросов, актуальных для нашего университета, но и в реализации которых заинтересованы промышленные предприятия».


Это было начало большого пути, впереди много работы! Следующая встреча через две недели!