title title title
article article
image image_not_supported

ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ

Инновации в ИУЭ: первый практико-ориентированный экзамен по Интернет-Маркетингу

25 декабря Институт управления  и экономики организовал экзамен по Интернет-маркетингу, в котором приняли участие 20 студентов 3 курса дневного и вечернего отделений, представляющих направления обучения «Экономика» и «Менеджмент».

Практико-ориентированный экзамен по интернет-маркетингу отличается тем, что на нем не определяется уровень освоения теоретического материала, но делается акцент на развитие компетенций студентов. Каждому участнику предоставляется проект, в рамках которого необходимо создать стратегию продвижения в социальных сетях, определить целевую аудиторию и организовать работу по привлечению трафика на площадку, а затем конвертировать его в целевые действия.

Экзаменационную комиссию составляют три оценивающих и один главный эксперт. В этом году работу наших студентов оценивают Кристина Джоновна Инапшба и Людмила Владимировна Трофимова – преподаватели КТМУ СПбГУПТД, а также Анна Валерьевна Ларина, к.ф.н., доцент кафедры Рекламы СПбГУПТД. Главный эксперт – к.э.н., доцент кафедры Менеджмента и права СПбГУПТД, Елена Борисовна Атрушкевич.

Агентство развития навыков и профессий, Министерство науки и высшего образования РФ и вузы реализуют проект «Университет Futureskills». Его целью является развитие и распространение в системе высшего образования лучших практик подготовки по перспективным навыками и профессиям. В этом году в проекте принимают участие 56 вузов. В СПбГУПТД в рамках проекта «Университет Futureskills» студенты сдают экзамен по компетенциям «Цифровой модельер» и «Интернет-маркетинг».

🚀Продолжаем развивать и распространять лучшие практики в системе высшего образования! 🌟 #ИУЭ #ИнновацииОбразования #ИнтернетМаркетинг #FutureSkills