title title title
article article
image image_not_supported

ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ

Нейротехнологии в экономике и маркетинге

Нейротехнологии в экономике и маркетинге

Два мастер-класса по теме: «Нейротехнологии в экономике и маркетинге» для студентов и преподавателей института управления и экономики провел Лужин А.О., исполнительный директор компании АО «Нейротренд». .
Сегодня это крупнейшая российская нейромаркетинговая компания с широкой линейкой решений и исследовательских инструментов для различных отраслей экономики.
Участники ознакомились с направлениями исследований, оборудованием, программными продуктами компании, приняли участие в небольшом эксперименте. Основная задача нейромаркетинга — «лучше понять потребителя и его реакцию на маркетинговые раздражители путём прямого измерения процессов в мозге» и повысить «эффективность методов маркетинга, изучая реакцию мозга».Тематика вызвала живой интерес у слушателей.