title title title
article article
image image_not_supported

ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ

МАОУ «Лицей № 25» из Ижевска в ВШТЭ.

Выпускникам лицея № 25 из Ижевска с углубленным изучением химии и биологии представилась возможность прикоснуться к науке в области химической  технологии и экологии.

Директор института технологии Лоренцсон Александр Валентинович  провел для них экскурсию по лабораторным комплексам ИТ и рассказал, какие исследования проводятся в научно-исследовательских лабораториях.

Учащимся показали уникальное оборудование на кафедре ТЦКМ,  их 

очень впечатлил листоотливной аппарат Рапид-Кетен, предназначенный для изготовления экспериментальных образцов новых видов бумаг.

Ничуть не меньше впечатлило школьников  посещение учебной лаборатории органической химии, где студенты проводили синтез органических веществ.

Лицеистам рассказали об истории нашего вуза, об образовательных программах, о жизни студентов в период обучения, о трудоустройстве выпускников, провели экскурсию по выставке творческих работ участников Международного BIOS- форума 2019.

В беседе с   преподавателем, сопровождавшим школьников, специалист отдела  по организации приема абитуриентов Какичев Сергей Семенович сказал: «Мы заинтересованы в том, чтобы ребята поняли, что у нас занимаются очень интересными вещами. Мы показываем вуз  и рассказываем, какие возможности, перспективы могут открыться перед ними в случае поступления в ВШТЭ. Такие экскурсии очень важны для школьников, они мотивируют их на серьезное отношение к учебе, а знакомство с возможным местом  дальнейшей учебы помогает окончательно определиться с выбором специальности. Для нас же важно, чтобы в ВШТЭ поступала хорошо подготовленная к обучению в вузе молодежь».

После экскурсии школьники захотели пройти популярный  тест — Определение интеллектуальных способностях человека – FingerCard. 

Затем состоялось чаепитие, во время которого гости задавали много вопросов, благодарили организаторов встречи,  особо отметив умение Лоренцсона Александра Валентиновича заинтересовать своим рассказом о сложных вещах без излишнего теоретизирования, доступным для школьников языком.