ИИУТ на семинаре в Лиллебалт академии прикладных наук
Пять преподавателей Института инновационных управленческих технологий приняли участие в семинаре по проектам Эразмус-мобилити и NORU 2 «Содействие развитию инновационной педагогики в Северных странах и России», который проходил в Дании в Лиллебалт академии прикладных наук (EAL).
Рабочая программа первого дня включала лекции доцентов Фрейдкиной Е.М. и Кирилловой В.В., два интересных семинара, подготовленных сотрудниками eKnowlledcenterЛиллебалт академии по диагностике стилей обучения и возможностях использования в образовательном процессе современных информационных технологий, посещение крупнейшего в Дании инновационного пространства TheSpinningMill.
Весь второй день участники программы в многонациональных командах разрабатывали, строили и обсуждали проактивные модели «идеального процесса обучения». Третий день программы начался с презентации примера эффективного взаимодействия учебного заведения и бизнеса. Участники посетили «Фабрику праздников» EAL. Идея о важности вовлечения представителей реального бизнеса в образовательный процесс затем была реализована и в продолжении Legoseriousplay семинара.
В созданных накануне моделях «идеального процесса обучения» появилось еще одно значимое действующее лицо — компании, формирующие требования к знаниям и навыкам выпускников, активно привлекающие студентов к сотрудничеству по широкому спектру вопросов.
В рамках проекта каждый участник должен был разработать и опробовать в контексте своих дисциплин хотя бы один новый метод преподавания. Результаты пилотных проектов были презентованы на встрече в Оденсе. Преподавателями были предложены самые разнообразные решения, такие как замена лекционных занятий интерактивными, рисование на песке, фасилитация учебного процесса методом ТАМК, деловые игры, перевернутый класс, организация групповой работы методом Snowball.
В местной газете г. Вайле была размещена информация о семинаре и опубликована фотография участников.
Позитивный опыт коллег оказался вдохновляющим для всех участников проекта, в процессе обмена идеями, безусловно, каждый преподаватель нашел метод, который может быть не менее успешно использован и в преподавании его дисциплины.